На digital рынке до сих пор существует такой вид интернет-ресурса, как сайт-визитка. Под ним подразумевают крошечный проект с несколькими web-страницами. Некомпетентные специалисты путают визитку с лэндингом (одностраничником).

Предупредим вас сразу – полноценно заниматься SEO на лэндинге невозможно. Какие интернет-ресурсы пригодны для SEO смотрите в нашем видео ниже.

Команда Digital Cowboys выполняет продвижение сайта визитки по определенной стратегии. Здесь не подойдет классическое SEO, которое применяется на порталах или в интернет-магазинах. Чтобы добиться хороших результатов необходимо следовать иному плану работ.


Мы сможем предоставить вам четкий план работ абсолютно бесплатно.


Получить план работ бесплатно >>>


продвижение сайтов


Небольшой проект – это отдельная тема. Эксперты Digital Cowboys отмечают, что в большинстве регионов визитки вполне достаточно, чтобы заниматься SEO. По сравнению с Москвой, в регионах либо нет интернет-коммерции, либо уровень ее активности стремиться к нулю. 

Полезные статьи по темам:

Комплексное продвижение сайта недвижимости по стратегии

Быстрое продвижение сайта на Джумле

Раскрутка интернет сайта и продвижение с качественным семантическим ядром

Нет спроса, люди не приучены искать продукты и услуги в Интернете. Особенно, это касается интернет-магазинов. Доходит до абсурда, чтобы купить три мешка цемента, человек лично приезжает на склад интернет-магазина. Хотя, заказать и оплатить можно в онлайне.

продвижение сайта визитки 

В выдаче есть 1-3 конкурента, которые пытаются занять место в ТОП’е поисковиков. На этом всё. Для большинства ниш в регионах достаточно лэндинга и контекстной рекламы. Вливания в SEO в 90% случаев отбиваются долго и нецелесообразны в принципе.


Продвижение сайта визитки в Москве


Чем может помочь наличие небольшого интернет-ресурса? Вас легко можно будет найти по брендовым запросам. Брендовые запросы принесет офлайн-реклама, контекстная реклама, баннерная реклама и прочее. В этом случае люди будут находить вас в поисковиках по названию вашей компании или вашего бренда.

К чему быть готовым, продвигая небольшой интернет-ресурс в Москве:

1. Средне-конкурентные и низко-конкурентные запросы

Данный вид интернет-ресурса пригоден для продвижения среднечастотных и низкочастотных запросов. Дело в том, что пул продвигаемых ключевых слов в вашей нише может быть огромен и на визитке попросту не хватит «весомых посадочных страниц» для продвижения высокочастотных запросов.


Если на проекте мало web-страниц (до 1 500), у продвигаемых страниц будет «небольшой вес», а «статический вес страницы», является очень важным параметром для SEO.


Как быть с высоко-конкурентными запросами? Продвижение сайта визитки можно осуществлять по 1-5 высокочастотным запросам. Можно продвигать эти запросы на главной странице, ведь у главной самый большой «вес». 

продвижение сайта визитки

Если у вас много высокочастотных запросов, то стоит задуматься о разрастании структуры проекта.


Эксперты Digital Cowboys напоминают, что качественную структуру возможно создать только на основе качественного семантического ядра.


2. Тексты

Текстам стоит уделить самое пристальное внимание. Именно от текстов зависит, попадёте вы в ТОП с визиткой или нет.

Текст должен быть грамотным, хорошо оптимизированным и продающим. Техническое задание на подготовку текста пишется копирайтеру на основе анализа конкурентов из ТОП-20 поисковой выдачи. Заголовки необходимо составлять по модели 4U, а текст писать по системе AIDAS.

продвижение сайта визитки

Такой текст смогут написать только профессиональные копирайтеры, а не сисадмин, программист или племянник из 10 класса. В тексте необходимо разбавить картинки, видео, интерактивные элементы. В отраслевых решениях стоит использовать калькуляторы, это положительно повлияет на продвижение сайта визитки. Текст должен превращать посетителя в покупателя. Все элементы, необходимые для принятия решения о покупке, должны быть размещены на каждой странице. Стоит уделить внимание конверсионным элементам: форма заказа обратного звонка, обратный звонок в режиме онлайн, онлайн-чат, попап баннеры и прочее.

3. Ссылки

Закупкой или получением естественных ссылок стоит заниматься, когда из внутренней оптимизации и текстов выжато всё, что только возможно (что бывает очень очень редко).

Ссылки стоит закупать очень осторожно, по заранее проработанному анкор-листу, который создается на основе анализа ссылочных профилей конкурентов из ТОП-20. Особенно это касается молодых интернет-ресурсов. Эксперты Digital Cowboys рекомендуют закупать дорогие ссылки с профильных площадок и больших тематических порталов.

продвижение сайта визитки

Закупка ссылок производится в тяжелых случаях, когда продвижение сайта визитки застопорилось и проект просто «не лезет» в ТОП поисковых систем. Также, ссылки крайне необходимы для успешного продвижения в Google.


Цены поисковый маркетинг в Москве


Наша компания не в праве рисковать качеством проделанных работ и своей репутацией на рынке, поэтому цены на комплексный поисковый маркетинг в Москве стартуют от 23,9 тысяч рублей.

По промо-коду вы всегда сможете получить скидку, торопитесь!

Заказать продвижение со скидкой >>>




отзыв по продвижении сайта Renault  отзыв о продвижении сайта Zetta  

отзыв о продвижении сайта Авес-К  раскрутка сайта стоматологии

Рассказать друзьям:

Заказать контекстную рекламу и SEO у профессионалов!