Комплекс работ, который нужно выполнить для успешного вывода проекта в ТОП Google, немного отличается по специфике от комплекса, предназначенного для достижения аналогичных результатов в Яндексе.

Эксперты Digital Cowboys провели аналитические расчеты и выяснили, что основная аудитория Google – пользователи от 17 до 25 лет, что составляет 84% от всей аудитории Google в России. Это обусловлено тем, что поиск от Google предустановлен на огромном количестве популярных гаджетов.

В Яндексе аудитория более возрастная. 80% пользователей в возрасте от 25 до 60 лет. Эту небольшую, но очень важную особенность стоит принимать во внимание на старте работ.

Команда Digital Cowboys производит продвижение сайта в Google на высоком уровне с учетом всех свежих нововведений. Ваш проект будет одинаково хорошо продвигаться в обоих поисковиках. Наши SEO-эксперты отмечают еще один важный для продвижения в Google аспект – тип устройства, с которого производится поиск информации в интернете.

В Google:

· 41% - мобильные телефоны и планшетные компьютеры

· 59% - ПК

В Яндексе:

· 23% - мобильные телефоны и планшетные компьютеры

· 77% - ПК


Крайне необходимо знать и учитывать потрет целевой аудитории заказчика.


Мы рекомендуем начинать продвижение сайта в Гугл с регистрации в бесплатных сервисах поискового гиганта: Google Webmaster, Google Analytics, Google Business. Все три сервиса абсолютно бесплатны. После регистрации в этих сервисах, вы будете делиться информацией о своем ресурсе с поисковой машиной, что будет положительно влиять на позиции вашего проекта в поисковой выдаче.

Полезные статьи по темам:

Как оптимизировать букмекерский сайт

Продвижение строительных сайтов в Гугл и Яндекс

Быстрая раскрутка сайта в чем особенности

В ТОП’е Google вы не увидите проектов с долгой загрузкой. Хорошо ранжироваться будут только те проекты, у которых скорость загрузки составляет 0,1-3 секунды.


Оставьте заявку и получите план работ по развитию сайта в Google и Яндекс совершенно бесплатно.


Получить план работ бесплатно >>>


продвижение сайтов


На основании этих статистических данный, эксперты Digital Cowboys рекомендуют не игнорировать зарубежный поисковик Google, т.к. его потенциал для бизнеса достаточно высок.


Продвижение сайта в Google. Особенность №1. Адаптивный дизайн.


Адаптивность – теперь фактор ранжирования и в Яндексе и в Google. Приведем пример адаптивного дизайна.

продвижение сайта в гугл

Адаптивный дизайн web-страницы представлен на картинке под номером 3. Почему 1 и 2 не подходят?

На первой картинке – появляются горизонтальные и вертикальные полосы прокрутки. В этом случае пользователю придется постоянно перемещать палец по экрану, чтобы ознакомить с контентом. Это неправильно. С вероятностью 95% вы потеряете потенциального клиента.

На второй картинке – контент автоматически масштабируется под размер экрана. Тексты и все кнопки становятся нечитабельными, трудно различить что там вообще изображено. Это неправильно.

Третий вариант – то, что нам нужно. Контент автоматически подстраивается под размер экрана, все элементы видимы, текст читабелен. В этом случае ваш проект нравится и мобильным пользователям, и поисковым системам.

Продвижение сайта в Гугл следует осуществлять, только при наличии адаптивного дизайна.

Где можно проверить адаптивность?

В Яндексе – сервис Яндекс.Вебмастер.

продвижение сайта под гугл

В Google – сервис Google Webmaster.

продвижение сайта в гугле

Отметим, что адаптивность является фактором ранжирования только в мобильной выдаче.

Если у вашего проекта не адаптивный дизайн, эксперты компании Digital Cowboys предоставят консультацию по этому вопросу. Здесь всё неоднозначно, возможно, стоимость разработки нового сайта обойдется дешевле, чем внедрение адаптивного дизайна на существующем проекте. Учитывая переход на адаптивный дизайн, на продвижение сайта в Гугле цена может быть увеличена.


Продвижение сайта в Google. Особенность №2. Ссылки.


Без ссылок вы не продвинете свой проект в Google, даже по запросам со средней конкуренцией.

Как думает поисковик?

На ваш сайт не ссылаются другие сайты:

1. Значит пользователи не хотят делиться ссылкой на ваш проект с своими друзьями – ваш сайт не интересен

2. Вы не хотите развивать свой свой бизнес

3. Вы не приносите пользу и не отвечаете корректно на интересующие клиента вопросы, не удовлетворяете потребности

В таком случае зачем вам занимать высокие позиции в ТОП’е когда вы никому не нужны.

Логика понятна и вполне обоснована. Эксперты Digital Cowboys качественно работают со ссылочной массой, поэтому продвижение сайта под Гугл проходит по плану и без рисков. Но есть и обратная сторона. Допустим, вам один раз купили очень хороших ссылок, и вы их не меняете годами. В этом случае позиции вашего проекта в Google со временем начнут проседать.

Какова логика поисковика в этом случае:

1. У проекта не меняется ссылочный профиль – качество услуг или товаров ухудшилось, сайт больше не рекомендуют друзьям.

2. Клиент не развивает свой сайт и свой бизнес.

3. Ресур «сдулся» и больше не интересен пользователям.

Продвижение сайта в Google и в Яндексе будет происходит одинаково и безболезненно, есть соблюдать допустимый порог ссылок. Стоит постоянно работать над наращиванием ссылочной массы.

SEO-эксперты Digital Cowboys выявили следующие закономерности:

· Для каждого проекта порог ссылочной массы разный.

· Чем крупнее проект, тем больше у него естественных ссылок и больше порог.

· Безопасное количество SEO-ссылок для коммерческого проекта - от 300 до 500 штук.

Несколько правил, которым руководствуются наши эксперты во время работы над ссылочным профилем:

· Проектирование анкор-листа с естественными анкорами на основании анализа конкурентов

· Удержание баланса между «дешевыми» ссылками и «дорогими»

· Выставление приоритета на естественные ссылки

· Обязательная проверка качества донора при покупке ссылки


Производя продвижение сайта в Гугле цена может вырасти, если использовать дорогие и качественные SEO-ссылки. Стоимость таких ссылок составляет от 800 до 15 000 рублей за штуку.


Продвижение сайта в Google. Особенность №3. Google не поддерживает web-страницы с хэш-тегами.


Некоторые веб-мастеры и агентства иногда добавляют хэштеги в URL страницы. Это неправильно. В этом случае у поисковика может возникнуть проблема с индексацией. Данное правило справедливо и для Яндекса.

Поисковые работы не поддерживают URL с хэштегами. Если ваш сайт построен по технологии AJAX и AngularJS, то при наличии «#» поисковый робот не увидит контент страницы.

продвижение сайта в google

В этом случае продвижение сайта в Google может быть осложнено.


Эксперты Digital Cowboys рекомендуют использовать html5Mode и HTML5 History API для правильного построения URL, а через сервис в Google Webmaster под названием «Посмотреть как Googlebot», анализировать то, как видит конкретную страницу на вашем сайте поисковый робот.


Развеем 5 мифов про Google


На самом деле:

1. Изменение пути до файла sitemap.xml, а также имени карты сайта не влияет на ранжирование;

2. Цена товаров в вашем интернет-магазине не влияет на ранжирование в Google;

3. Наличие прямых вхождений ключевых слов в название домена не влияет на ранжирование в Google;

4. В Google нет алгоритма, который накладывает санкции за длину контента, а поисковый робот не выходит из строя при обработке текстовых массивов;

5. Наличие адреса, телефона, e-mail, интерактивных схем проезда и другой контактной информации никак не влияет на ранжирование в Google.


Цена на комплексное продвижение сайта в Google и Яндексе


Эксперты Digital Cowboys разработали алгоритмы работ для успешного развития проекта в Интернете. Наша компания не может рисковать качеством, поэтому цены стартуют от 23,9 тысяч рублей в месяц.


Заказать продвижение сайта >>>




отзыв по продвижении сайта Renault  отзыв о продвижении сайта Zetta  

отзыв о продвижении сайта Авес-К  раскрутка сайта стоматологии

Рассказать друзьям:

Заказать контекстную рекламу и SEO у профессионалов!