Сегодня раскрутка сайта – это нечто большее, чем традиционное SEO. С помощью специализированных инструментов онлайн-каналы полностью синхронизируются с офлайн-каналами привлечения клиентов.

продвижение молодых сайтов

В центре всех рекламных каналов находится поисковые системы, именно они обрабатывают огромное количество информации с сотен миллионов ресурсов. Мы начинаем продвижение молодого сайта именно с внутренней и внешней оптимизации. Это создает мощный фундамент, на котором будут производится последующие надстройки. Сразу хотим предупредить, что SEO пригодно далеко не для всех сайтов.

Чтобы быстро получить первые результаты, мы рекомендуем разработать четкий план работ и следовать нашим рекомендациям.


Получить план работ бесплатно >>>

продвижение сайтов



Вы наверно даже не подозреваете, но раскрутка молодого сайта тесно связана с работой вашего отдела продаж. 

Как это возможно мы расскажем далее. 

Хотим предупредить, в конце статьи мы приготовили для Вас подарок!


Есть бизнес. B2B или B2C - не важно. Это может быть интернет-магазин или сайт услуг. В «жирные» годы клиенты приходили к вам сами по себе, телефон разрывался от звонков, вы были довольны количеством заказов. Никто не «парился» ни о рекламе, ни о аналитике, ни о каком-либо учете и даже о том, откуда приходят клиенты, какова стоимость этих клиентов и прочее. У большинства компаний даже не было собственного сайта, какой там маркетинг и продвижение!  Отчасти, это было обусловлено высокой спекулятивной ценой на нефть. У бизнеса и населения были деньги, иногда даже лишние, а иногда и в больших объемах.

Полезные статьи по темам:

Стоимость продвижения молодого сайта в месяц

Как сделать SEO продвижение компани под ключ

Стоимость раскрутки сайта в Яндексе по четкой стратегии

Наступил кризис. Курс доллара упал ниже плинтуса, телефон от клиентов перестал разрываться, деньги начали заканчиваться. Кто-то затаился, кто-то ушел с рынка, кто-то уехал из страны.


Все начали понемногу понимать, что работать теперь нужно по-новому, но мало кто представляет, 

как это, «по-новому».


Продвижение молодого сайта или как получить клиентов из Интернета


И вот, у вас появился собственный сайт. Мало просто иметь сайт, нужно еще, чтобы он приносил заказы от клиентов. Также стоит учитывать большое количество особенностей при продвижении молодого сайта.

Сразу хотим предупредить:

· Не существует волшебной кнопки «Выйти в ТОП», за 10 000 или 100 000 рублей

· Невозможно продвинуть проект за 2 недели

· Нельзя позвонить в Яндекс или Google и попросить: подвиньте там повыше мой сайт

· Нельзя дать какие-либо гарантии по выходу в ТОП. Тот, кто их даёт – жулик

· Бегите в 30 раз быстрее, чем Леонардо ДиКаприо от медведя в фильме «Выживший», если вам предлагают SEO продвижение за 15 000 рублей в Москве

Сразу появляется первый вопрос. А нормальный срок продвижения молодого сайта – это сколько?


С 2016 года нормальный срок достижения результатов в SEO по Москве – от 10 месяцев. 

Наши эксперты считают, что этот срок в дальнейшем будет только увеличиваться.


раскрутка молодому сайту

Это обусловлено тем, что:

· Сайтов с каждым днем становится больше

· Факторов ранжирования становится больше

· Алгоритмы поисковых систем становятся сложнее

Раскрутка молодого сайта в конкурентной тематике, например: новостройки, пластиковые окна, обучение Forex и т.д., может занять от 12 до 36 месяцев. И это нормально.


Чтобы создать хороший банк, нужно вложить много денег, времени и сил. 

Почему люди считают, что с сайтом может быть иначе?


Эксперты Digital Cowboys рекомендуют начинать продвижение молодых сайтов, используя комплексный подход. Задействуем основные каналы: SEO, контекстную рекламу, рекламные объявления в новостной ленте социальных сетей, работу с отзывами. Как это ни странно, но продажные, купленные, лживые отзывы – мощный двигатель торговли! Человек в России быстрее поверит этим отзывам, чем вашим аналитическим статьям на 3 листа формата А4 в Forbes. Для интернет-магазинов обязательно присутствие в Яндекс.Маркете и Google Merchant Center.


Очевидно, что продвижение молодого сайта нужно начинать очень осторожно. Не стоит сразу бежать и покупать ссылки или статьи на порталах. Ваш проект должен набрать положительную репутацию в глазах поисковых систем. Этот период может продлиться от 3 до 6 месяцев.


Мы начинаем с внутренней оптимизации, затем плавно переходим к работе с ссылочным профилем. Если внутренняя оптимизация не сделана, отсутствует контент, вы можете хоть миллиард рублей потратить на ссылки, ничего хорошего не получится.


Продвижение молодых сайтов, общие рекомендации


Наши SEO-эксперты рекомендуют на старте придерживаться 12 основных правил.

1. Отделите коммерческие запросы от информационных

На первых парах нет никакого смысла продвигать информационные запросы, конечно, если у вас не новостной портал. Коммерческие запросы приведут к вам клиентов. Продвижение молодого сайта должно начинаться именно с коммерческих запросов.

2. Вычистите запросы-пустышки

В сервисе Яндекс.Вордстат есть такие параметры: общая частотность и точная частотность запроса. Пример на картинке ниже.

раскрутку молодым сайтам

По запросу «купить феррари» разница между точной и общей частотностью 12,5 раз. Таких запросов может быть много, и стоит задуматься, стоит ли в первую очередь заниматься именно ими?

3. Не продвигайте запросы, состоящие из 1 слова

Но это ведь так красиво, одно слово! Да, но в большинстве случаев это либо слово-пустышка, либо запрос с гипер-конкуренцией. Продвижение молодых сайтов нельзя начинать с запросов, состоящих из 1 слова. Исключение – ваши брендовые запросы.

4. Сгруппируйте запросы

Группировка производится по принципу «1 группа решает 1 вопрос пользователя». Если у ваших клиентов 200 000 «болей», то нужно предоставить 200 000 различных «лекарств» и «вылечить» пользователя (удовлетворить потребность в товаре, услугах или информации). При группировке запросов, количество вышедших в ТОП ключевых слов будет стремиться к 100% и молодые сайты начинают приносить отдачу быстрее.

5. Интернет-магазины обязаны использовать YML-файл

С помощью YML-файла вы сможете улучшить сниппеты в поисковой системе Яндекс и увеличить трафик без изменения позиций сайта. Пользователь прямо в выдаче увидит цену и вариант доставки. Продвижение молодого сайта, а особенно интернет-магазина, должно начинаться именно с проработки сниппетов.


Чем круче описание в выдаче (снипет), тем больше по вам будут кликать.


продвижения молодых сайтов

6. Минимум полей в формах

Мы имеем ввиду формы регистрации и формы онлайн-заявки. Все люди по своей природе ленивы. Большинство не хочет делать лишние телодвижения. Чем меньше полей в формах, тем лучше. Если для оформления заказа вам нужна дополнительная информация, например - адрес или e-mail, уточните это у клиента по телефону. У вашего проекта улучшаются коммерческие факторы, что способствует продвижению молодого сайта.

молодым сайтом

7. Карточка товара

В карточке товара должна находиться вся необходимая информация для принятия решения о покупке. Пользователь не должен бродить по разным разделам сайта и выяснять, какая у вас доставка, как сделать оплату, есть ли возможность оформить кредит.

молодым сайтом

При продвижении товаров на молодом сайте важно использовать большие фото товаров в хорошем качестве. При нажатии на фото в карточке товара должно появляться большое изображение для детального просмотра.

8. Умный поиск Яндекса

Нововведение 2016 года – поиск для интернет-магазинов. Вы можете полностью управлять внешним видом поисковой выдачи. Унылый, неинформативный стандартный поиск на сайтах уходит в прошлое. Теперь, в поиске на вашем интернет-магазине, используются технологии «глобального» поиска Яндекса.

раскрутку молодым сайтам

Работа нового поиска построена на технологии YML, т.е., если вы внедряете YML файл, то убиваете сразу трёх зайцев:

1. Получаете улучшенные сниппеты в Яндексе

2. Присутствуете на Яндекс.Маркете

3. Используете мощный поиск внутри своего проекта

При использовании таких технологий молодые сайты быстро становятся удобными для пользователей и становятся доверенными в глазах поисковых систем

9. Правильные товарные рекомендации

На картинке ниже представлена правильная товарная рекомендация.

продвижении молодых сайтов

Будет нелепо, если при покупке книги вам предложат купить в придачу комплект шин для автомобиля или зубную щетку. Выглядеть это будет глупо и продаж не прибавит.


Эксперты компании Digital Cowboys детально прорабатывают товарные рекомендации при продвижении молодого сайта.


10. Скорость загрузки

Скорость – важный параметр. Наши аналитики выявили следующую зависимость: скорость загрузки от 0,1 до 3 секунд увеличивают конверсию сайта в среднем на 1%. Для сильно нагруженных проектов приходится переносить проект на VDS и переходить с Apache на nGINX. К сожалению, на виртуальном хостинге можно сделать куда меньше манёвров, чем на VDS.

Медленная загрузка страниц сайта не способствует ускоренному продвижению молодого сайта. Пока ваш проект медленно грузится – вы теряете деньги.

11. Не пытайтесь обмануть поисковые системы

Некоторые агентства и частные SEO специалисты обещают вывести сайт в ТОП за пару месяцев. Это возможно, если ваш сайт попадет под действие алгоритмов случайного ранжирования, по нашей статистике 60% молодых сайтов после хорошей технической оптимизации кратковременно выходят в ТОП по ряду маржинальных запросов. Так же можно использовать «черные» методы,  но не стоит обнадёживаться. Недельку ваш сайт повисит в ТОП’е, а затем поисковики применят в отношении вашего проекта жесткие санкции. Позиции сайта резко упадут на 50-80 пунктов. Иногда единственным решением для снятия санкций будет смена доменного имени.


«Черные» и «серые» методы лучше не использовать при продвижении молодых сайтов.


Какие эксперименты точно не нужно ставить на молодом сайте:

· Бездумно закупать ссылки в больших объемах

· Размещать SEO-ссылки на своем сайте

· Имитировать действия пользователей

· Скрывать текст с ключевыми словами на web-страницах

· Размещать переоптимизированные тексты

12. Соблюдайте нормативы

Во время продвижения молодых сайтов мы рекомендуем своим заказчикам уделить большое внимание качеству обслуживания своих клиентов.

Эксперты Digital Cowboys привели ряд нормативов по обслуживанию клиентов:

· Время реакции на входящую jонлайн-заявку: 20 минут

· Время реакции на заказ в интернет-магазине: 60 минут

· Время реакции на входящий звонок: 15 секунд

· Срок доставки при онлайн-заказе: 1-3 дня

Соблюдая эти нормативы ваши клиенты скажут «WOW!», а поисковые машины увидят, что клиентам нравится ваш сайт, оформляются заказы, просматривается много страниц. В этом случае хорошие и удобные молодые сайты получают преимущество перед старыми и «кривыми» ресурсами.


Вы выходите в ТОП, двигаете «старичков» вниз и зарабатываете больше денег.


Какую роль играет отдел продаж при продвижении молодого сайта?


Работа отдела продаж напрямую влияет на успех вашего проекта в Интернете. Особенно в импульсных продуктах и услугах.

продвижению молодого сайта

Разберем реальную ситуацию:

Наш клиент предоставляет услугу «такси в аэропорт в Москве». После проведения большого объема работ по выводу сайта в ТОП, позиции через 3 месяца стали ухудшаться, и никто не мог понять почему. Выяснилось, что причиной стали менеджеры, которые принимали звонки. Менеджеры разговаривали по-хамски, предоставляли неверную информацию. Конечно, клиенты при таком уровне обслуживания уходят обратно в Яндекс или Google и ищут другую компанию по такому же запросу. В этом случае, даже очень крутая раскрутка молодому сайту не поможет. Поисковые системы отследили действия пользователей. Поняли, что пользователи не удовлетворяет сайт, и они уходят обратно в выдачу искать другую компанию. Поэтому позиции «нашего» сайта понизились, а конкурентов – повысились.


Плохой отдел продаж негативно влияет на поведенческие факторы, которые должны быть идеальны, особенно во время продвижения молодого сайта.


Комплексный подход при продвижении молодых сайтов


Наша компания продвигала с нуля далеко не один проект. SEO эксперты Digital Cowboys имеют большой опыт продвижения как сайтов услуг, так больших и маленьких интернет-магазинов.

Первое, с чего нужно начать – разработать уникальную стратегию продвижения молодого сайта. Второе – составить план работ и четко следовать ему.

Мы подготовили для Вас 3 тарифных плана, стоимость продвижения молодых проектов в нашей компании от 23,9 до 120 тысяч рублей в месяц. Мы не можем понизить цены, ведь продвижение молодых ресурсов должно быть ритмичным, с большим объемом месячных работ.


Заказать продвижение сайта >>>

А вот и ваш подарок! Скидка по промо-коду - 10% на 3 месяца



отзыв по продвижении сайта Renault  отзыв о продвижении сайта Zetta  

отзыв о продвижении сайта Авес-К  раскрутка сайта стоматологии

Рассказать друзьям:

Заказать контекстную рекламу и SEO у профессионалов!