Структурированные данные на сайте помогают и пользователям, и поисковым роботам лучше понять какая именно информация содержится на сайте.

С помощью структурированных данных можно косвенно повлиять на продвижение сайтов в поисковых системах. 

Представитель Google Джон Мюллер не так давно заявил, что Google рассматриваем вариант включение структурированных данных, как фактор ранжирования. Существует много схема структурированных данных, приведем наиболее универсальные съемы для любого сайта.


Что же такое эти структурированные данные?


1. Схема разметки «Организация».

Зайдите в Google, наберите в поисковой строке запрос «Apple inc». Справа от результатов выдачи вы увидите примерно следующее:

Apple

Как это реализовано? В код сайта внедрен следующий скрипт:

Script

Внедрите в код вашего сайта такой же скрипт, только замените все данные внутри скрипта на свои. Обязательно укажите логотип, телефон, ссылки на социальные сети, адрес сайта и название организации.

Такая разметка улучшает ваш поисковый сниппет в результатах поисковой выдачи SERPs.

2. Схема разметки «WebSite».

С помощью данной разметы можно сделать поиск по своему сайту прямо из поисковой выдачи Google, как тут:

микроразметка website

Как схема разметки WebSite реализована у Apple:

микроразметка apple


Как схемы разметки реализованы на DigitalCowboys.ru


Разметка «Organization».

<script type="application/ld+json">

{ "@context" : "http://schema.org",

  "@type" : "Organization",

  "legalName" : "Digital Cowboys LLC",

  "url" : "https://digitalcowboys.ru/",

  "contactPoint" : [{

    "@type" : "ContactPoint",

    "telephone" : "+7-495-204-1725",

    "contactType" : "sales",

    "areaServed": [ "RU" ],

    "email": "info@di-co.net"

  }],

  "logo" : "https://digitalcowboys.ru/upload/medialibrary/3de/3dea986ed56d701518635cff0faa8cc2.png",

   "foundingDate": "2014",

  "sameAs" : [ "https://www.facebook.com/digitalcowboysllc",

    "https://vk.com/digital_cowboys",

    "https://plus.google.com/+DicoNetRu",

    "https://www.youtube.com/channel/UCsmkEwZ_bMorhvfNLEw4keQ"]

}

</script>


Разметка «WebSite».


<script type="application/ld+json">

{

  "@context" : "http://schema.org",

  "@type" : "WebSite",

  "name" : "Digital Cowboys LLC",

  "url" : "https://digitalcowboys.ru/",

  "potentialAction" : {

    "@type" : "SearchAction",

    "target" : "https://digitalcowboys.ru/search/?q={search_term}",

    "query-input" : "required name=search_term"

}                    

}

</script>

 

Чтобы появились результаты от внедрения структурированных данных, нужно, чтобы прошло время, пока поисковые роботы зафиксируют изменения.

Также, в коде не должно быть ошибок, проверить микроразметку на наличие ошибок можно тут:

· в Google https://search.google.com/structured-data/testing-tool/u/0/

· в Яндексе https://webmaster.yandex.ru/tools/microtest/

Рассказать друзьям:

Блог Digital Cowboys