При продвижении товаров в интернет-магазине есть некоторые хитрости. Зачем это вообще нужно, товары эти продвигать? Допустим, вам нужно по-быстрому слить определенные позиции, которые залежались на вашем складе, или на этапе сбора семантики выяснилось, что огромное количество ключевых слов люди запрашивают по конкретному товару. Например, по тренажерам.

Всякое бывает при раскрутке сайтов. Также, меры, приведенные в статье, подойдут и для комплексного продвижения своего интернет-магазина. 


Контролируем и исправляем


Очень важно контролировать и исправлять регулярно:

· Дубли карточек товаров

· Карточки товаров с пустыми мета-тегами Title, Description, H1

Часто бывает так, что описания к карточкам товаров парсится автоматически с сайтов поставщиков. Этого лучше не делать, так как может быть такая ситуация:

· Поставщик сам тырит описания на других сайтах;

· Поставщик пишет уникальные описания и является первоисточником.

При таком раскладе поисковый робот определит текст на вашем сайте, как не уникальный. Во время продвижения сайта от этого будет только негативный эффект.


Проводим внутреннюю оптимизацию карточек товаров


Конечно, это не абсолютно всё, что делается на этапе внутренней оптимизации. Даже если соблюсти рекомендации, которые мы приводим ниже, уже можно получить какой-никакой результат.

Поисковым роботам и пользователям понравится карточка товара, если:

· Оптимизировать текст под ключевые слова и настроить мета-теги.

· Добавить видео-обзор товара (в названии видео на Youtube можно разбавить ключевые слова).

· Добавить отзывы о товарах. Лживые и продажные отзывы всем нравятся. Они работают. Внедряйте. В отзывах также можно употребить ключевые слова.

· Сделать сквозные акционные блоки. Возьмите товары с небольшой ценой, сделайте на них скидку, разместите их в сквозных блоках на сайте. На товары перетечет огромный «вес» с других документов, карточки начнут расти в поисковой выдаче.

· Разместить акционные товары на Главной странице сайта. На карточки товаров также перетечет большой вес, но немного меньше, чем в предыдущем пункте.

Достаточно простые рекомендации, с помощью которых можно продавать и продвигать в поиске только те товары, которые вам нужно продать.


Как повысить кликабельность в поисковой выдаче?


Вариантов повышения CTR на поиске довольно много. Приведем наиболее универсальные варианты для интернет-магазинов:

· Внедряем разметку schema.org. Результат: в Google и Яндексе в сниппете показывается цена и описание.

· Внедряем YML-файл и добавляем его в Яндекс.Вебмастер в раздел «Товары и цены». Результат: в Яндексе улучшенный сниппет, есть цена и вариант доставки.

· Пишем ключевые слова в Title верхнем регистре, выделяемся среди конкурентов.

· Настраиваем favicon. По нашей статистике контрастный favicon увеличивается кликабельность на 0,5%.


Пример с разметкой schema.org и YML-файлом


продвижение карточки товаров в интернет-магазине

Все элементы показываются прямо в поисковой выдаче Яндекса.

Рассказать друзьям:

Блог Digital Cowboys